27 ноября 2010 г.

Мистер СтоДоллар

Вчера общался с Бенджамином Франклином. Занятный мужик.

Наверно в силу того, насколько выдающимся человеком он был, при разговоре говорил только он; я же не сказал ни слова, а только соглашался с ним кивками, записывал некоторые его цитаты, периодически улыбался и смеялся над его превосходным чувством юмора.

А вот если бы он не написал свою биографию в книге, то мы бы так и не пообщались, и я не узнал бы, как он стал выдающимся политиком, мастером общения, мудрецом, изобретателем и тем человеком, который бы непременно сумел наполнить кошелёк банкнотами со своим изображением, если б оказался в нашем с вами веке.

Зато наверно вместо этого я узнал бы, как какой-нибудь мой знакомый опять сходил в клуб на выходных, набухался, а на утро у него был сушняк. :-) Это конечно тоже познавательно, но на мой взгляд всё же чуть менее полезно, чем рассказы Франклина. :-)))    


6 комментариев:

  1. "А увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца, так сразу подумаешь: хорошо, если бы этот писатель стал твоим лучшим другом и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочется.»
    Дж. Д. Сэлинджер.

    ОтветитьУдалить
  2. по больше бы его зелёных фоток))

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, цитата клёвая) спасибо)

    ОтветитьУдалить