4 марта 2011 г.

После поездки во Владивосток я понял.

Какой то период времени я сомневался зачем нужны тренировки в танцах. Я считал что если ты слышишь музыку, она возбуждает в тебе желание танцевать и ты начинаешь танцевать - вот это танец, настоящий танец. Тот, что он идет изнутри. А все движения что мы учим в танцевальном зале это движения под музыку - навязаны извне, тк сначала мы учим движение, а потом накладываем его на музыку, а не музыка побуждает сделать движение. Следственно настоящим выражением себя будет танец на дискотеке из-за музыки, а не движение в тренировочном зале для музыки.

Но я ошибался и разобрался с этим вопросом, как и с некоторыми вопросами, постоянно мне досаждавшими.

Проведу параллель.
Можно рисовать загагулины и это будет самовыражение - я рисую для себя. А можно рисовать красивые техничные картины...

Продолжение следует



Комментариев нет:

Отправить комментарий