Интересно, чтобы писать про любовь нужно ли её проживать?
Чтобы писать про гнев, нужно ли его проживать?
Чтобы писать про расставание, нужно ли чтобы это происходило в твоей жизни?
Или достаточно просто очень хорошего воображения?
Маша, получается, чтобы сыграть Идиота, Миронову пришлось пережить все через что прошел Мышкин? Актеры же в живаются в своих героев. В этом насколько я понимаю и заключается актерское мастерство. Наверно стоит прочитать про актеров по-больше. Чувствуют ли они то, что играют? Или же они только внешне соответствуют тому, что должны чувствовать?
И если актер, являющийся добрым человеком по натуре, напишет стих о гневе, вжившись в роль разгневанного индивида?
Чтобы писать про гнев, нужно ли его проживать?
Чтобы писать про расставание, нужно ли чтобы это происходило в твоей жизни?
Или достаточно просто очень хорошего воображения?
Маша, получается, чтобы сыграть Идиота, Миронову пришлось пережить все через что прошел Мышкин? Актеры же в живаются в своих героев. В этом насколько я понимаю и заключается актерское мастерство. Наверно стоит прочитать про актеров по-больше. Чувствуют ли они то, что играют? Или же они только внешне соответствуют тому, что должны чувствовать?
И если актер, являющийся добрым человеком по натуре, напишет стих о гневе, вжившись в роль разгневанного индивида?
Писать легче всего с воспоминаний. То есть да, чтоб хорошо написать, надо прожить и пережить.
ОтветитьУдалитьНу обычно актер чтобы сыграть злость вспоминает и переживает момент из жизни, в который её чувствовал.
ОтветитьУдалитьИли любовь, жалость, другие эмоции и чувства