23 января 2013 г.

Видеть будущее сейчас

Даже живя в Хабаровске, к МакДоннальдсу приучен с детства.
Как известно МакДоннальдса в Хабаровске до сих пор нет.
Помню рекламу МакДака по главным каналам в детстве и как хотелось это все попробовать, и получить эти игрушки из Хэппи-Мила, а ближайший МакДак был за тысячи км, да и дороговат по тем временам. А вам разве не хотелось в детсвте МакДоннальдса?

И вот когда представилась возможность, подростком побежал в МакДоннальдс.

А теперь посмотрим на ситуацию со стороны.
"Когда проще всего воздействовать на покупателя? Правильно, в детском возрасте! Где-то на отрезке от 10 до 20 лет, а дальше психика теряет пластичность, возрастает критичность восприятия и т.д.
Но у ребенка/подростка ограничена покупательная способность — он не покупает машины, квартиры, предметы роскоши и обихода, не тратит деньги на курортах и в казино, то есть он пока не покупатель! Пик покупательской способности приходится где-то на 30-40 лет, но тогда влиять на покупателя уже сложно — перечень тех товаров и услуг, которые он готов купить, уже сформирован.
Временной лаг — 20 лет! Что делать? Обратите внимание, что реклама МакДональдса направлена именно на детей. Ребенок получил позитивную информацию о МакДональдсе, через несколько лет подросток пришел попробовать, еще через несколько лет это уже взрослый, который ведет в МакДональдс своего ребенка. Круг замкнулся. МакДональдс планирует свою маркетинговую деятельность на целое поколение, а российский бизнес часто не готов ответить на вопрос о том, что же будет завтра..."

Вот пример того, как видеть перспективу для бизнесменов. И пример того, как с детства на нас приучивают к потреблению, для зрителей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий