8 декабря 2010 г.

Попутчик с мылом

Обожаю путешествия. 
Они дарят нам попутчиков, иногда весьма интересных.
Ведь может оказаться, например, что, один из бурятов, который едет во Владивосток рядом с тобой в поезде, был тайным советским шпионом в 1970х, отобранным для разведки в азиатском регионе; а тот белокурый парень в другом вагоне - голландец, в одиночку совершающий кругосветное путешествие, который едет по России и не знает ни слова по русски. А тот мужик, что сидит слева от тебя в самолёте уже 15 лет работает в тюрьме и смотрит на жизнь совсем с другого ракурса, поэтому и пытается всю дорогу разубедить тебя в твоём жизненном оптимизме, сверкая золотыми зубами. Или тот растатуированный тип, что возвращается из Кореи за то, что побил своего корейского работодателя, будет продолжать веселить тебя всю дорогу яркими рассказами про свои годы в армии... :-)
Кто знает, может в следующий раз рядом будет сидеть Тайлер с чемоданом полным мыла... Ещё один повод стать общительнее хахах :-)



А у вас были интересные попутчики?)   

3 комментария:

  1. Это не было путешествием, но всё же) Как-то раз в автобусе я села с 2мя молодыми людьми. Несколько секунд спустя оказалось, что они иностранцы.... Они бурно обсуждали русские автобусы и, как русские водят машины. В связи с хорошими знаниями английского языка, я знала о чем идёт речь) Поймите меня правильно, но их слова меня очень рассмешили и им стало ясно, что я их понимаю)) В итоге у нас завязался оч интересный диалог, который дал принёс массу хороших впечатлений и полезной информации)

    ОтветитьУдалить
  2. небольшая опечаточка вышла, сори)

    ОтветитьУдалить
  3. Как то давно, я училась классе в 6-7ом, я поехала к сестре в Находку, меня впервые пустили одну ехать в поезде,при этом мама мне чётко сказала выходить на последней самой станции,когда все будут выходить из поезда...Мне в попутчики попался интересный чувачёк,лет 28ми, всё бы ничего, только подъезжаем мы к городу и проводница идёт и тихо так сказала станция "Находка", мы с этим парнем в панике достаём все вещи,быстро быстро накидываем куртки и выбегаем из поезда, при этом люди приспокойненько сидят..ну как бы поезд уезжает,мы смотрим,а из всего вагона только мы два дурака выбежали и бегаем по платформе, ищем родственников,нас встречающих..потом мы с ужасом понимаем,что мы не там вышли..кочечная станция следующая..Поезд значит приехал,меня в нём нет,а я маленькая ещё! В общем берём такси,приезжаем через час на нудную нам станцию, меня там уже с собаками ищут..сестра в шоке. тётя уже заявление в милицию пишет..в общем "удачно" так получилось:)

    ОтветитьУдалить