10 декабря 2010 г.

Импортное шампанское VS Русская Синица

Когда был проездом в Симферополе (Украина), на рынке рядом с вокзалом выискивал подарки родным. Вернулся на вокзал, смотрю: остаётся 10 минут до отправления поезда. Гекс, Альбина и Флекс злятся, типа щас из-за тебя опоздаем. Зашли в поезд, положили вещи, 5 минут до отправления. 
Вдруг замечаю: оставил на вокзале тот травяной чай, что купил в подарок маме. Думаю, бежать за ним или нет... Ведь крымский чай можно купить только в Крыму...

Спрашиваю у проводницы:
- Сколько до отправления?.
- Ещё 3 минуты.

Думаю, кто не рискует, тот не пьёт шампанского, ну,  или по крайней мере, крымского чая.
Побежал пулей на вокзал. Прибежал: чая нет на тех местах, где сидели. Мне сказали, что уборщица  уже унесла какой-то пакет. Ёёёёёуууууу, думаю, вот  здесь уборщицы быстрого реагирования!

Побежал обратно. Смотрю: поезд уже едет во всю!!!!!!! Те, кому знакомо подобное чувство, наверно понимают диапазон моих впечатлений. :-)
Спрашиваю с бурей эмоций у прохожих: "это поезд на Москву?!". Никто не отвечает, все в ступоре. Наконец кто-то крикнул, что на Москву поезд на следующей платформе, а этот направляется в другую сторону. Подождал пока он проедет (ждал всего секунд  30, а показалось - вечность), смотрю: мой поезд ещё стоит. Успел запрыгнуть в ближайший вагон, и он тронулся.

Из вагона в вагон добрался до своего, весь запыхался. Гекс, Альбина и Флекс смотрят на меня, давая понять, что поступил я не очень умно... )))
Альбина говорит: "Я кстати положила чай в твой портфель, чтоб ты не забыл..." 

Так что всё же правильнее:
   иностранное выражение "Кто не рискует, тот не пьёт шампанское?"
   или наша пословица "Лучше синица в руках, чем журавль в небе?".

Конкретно в этом случае, на мой взгляд, синица побеждает с нокаутом. И не потому что чай был у меня в портфеле. Как оказалось, мама вообще не пьёт травяной чай. хахах))

 
Картинку нарисовал ещё в школе. Когда написал пост, вспомнил и нашёл её. :-)


6 комментариев:

  1. "Лучше синица в руках, чем журавль в небе" по-моему это самое отвратительное изречение, какое мог придумать русский народ. И нет ничего ужасней, чем ВСЮ жизнь сожалеть из-за того, что упустил возможность... Конечно, кому что... Но лучше сделать и ошибиться, чем не сделать и раскаиваться в собственной глупости.
    Я выбираю шампанское.
    Но... Риск всегда должен быть оправдан.

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой коммент) спасибо)

    я тоже не люблю сожалеть, что упустил какую-то возможность) единственное, на мой взгляд, лучше рисковать всё предварительно взвесив, чтоб не упустить поезд из-за чая...

    ОтветитьУдалить
  3. Крутому автору - крутые комментарии)))
    Судьба преподносит грамотные уроки, правда?

    ОтветитьУдалить
  4. О даааа)) только недавно я понял, что надо бы их выучивать)
    вот тока что прочитал твой коммент к одной из шпаргалок по этому предмету))))

    ОтветитьУдалить
  5. Главное, что понял)))

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя ещё и талант художника!)

    ОтветитьУдалить