3 ноября 2011 г.

Будь собой?!

"Да ты просто будь собой!"
Частенько слышно такую фразу. Но знаешь ли ты, кто ты?

Внутри человека такая же вселенная, как и снаружи. Чтобы её познать, у тех, кто действительно пытается это сделать, уходит не мало времени. Действительно не мало времени.

"Будь собой!"
 Да? И кем же мне быть? Своим эго, супер-эго или ид? Или всеми сразу? Считать собой то, что мне дано от природы или воспитано во мне цивилизацией? Быть собой по Дарвину или по Библии, или совокупностью и того и другого? Быть тем каким я себя вижу, или быть тем, кем меня видят другие, или же быть тем, каким я на самом деле являюсь? Это разные вещи, и это "ра3троение" личности свойственно всем, как и свойственны маски, что мы одеваем в зависимости от ситуации. Каким собой мне быть?

"Да ты не пааарься, лучше сходи за Клинским...


...Иии будь собой."










3 комментария:

  1. Ты перечитал! Это негативный аспект позитивного)))
    Когда-то людям была доступна одна-единственная книга ( имя ей «Библия»)) И, вряд ли, у них, после прочтения, подобные вопросы возникали. Люди были просто непоколебимо уверены)))
    Но…если рассматривать более «изощренные» культуры, например, майя, то можно проследить цепь их собственных выводов, их ответы: «ягуар – символизирует эго, орел – сердце и дух, змея – символ энергии и мудрости…фигура обезглавленного человека – отказ от эго…изображение сердца, вынутого из тела человека, символизирует посвящение своего сердца бытию…»
    Может, кто-то смог найти ответ? Надо только хорошо искать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да ладно, я лучше за клинским пойду)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня возник вопрос. Давно возник.
    "Маски, что мы одеваем" - а Вы достаточно проницательны, чтобы видеть сквозь них? Что Вы видите?
    Как сильно отличаете действительность от "недодействительности"? А может и не отличаешь вовсе...

    ОтветитьУдалить